Category: политика

Category was added automatically. Read all entries about "политика".

кнопка

ночной отчет



Да, та самая каноническая фея из того самого канонического места. Еще и страшно собранным пингвином, даже не помню, когда последний раз костюм надевала, но сегодня было надо-надо.
Короче - быстрые телеграммные овнофотки новой Леечкой-гномом (извините), она у меня теперь (Lux-5) вместо записной книжки, очень удобно. Иначе ничего, ничего не могу вспомнить, а так хоть какой-то хронометраж происходящего потом проявляется, я стала окончательным визуалом, особенно после потери четвертого диктофона. Только приползли домой с Мармотиком, пока она меряет 104 платье занимается раскладкой меню по дням, рассказываю.
Покрасилась (!) - я теперь почти рыжая (странно и еще пугаюсь своего отражения), отстригла сантиметров десять (дико раздражали), умудрилась успеть на три очень-очень важных встречи о которых договаривалась еще полгода назад, получила Мармота из Бордо и сразу все в чудовищную кучу: четыре часа в Твербуле с совершенно чудесной управляющей Ириной. Разгребали меню и брони, Ира в самом начале разговаривала полушепотом - лист ожидания почти 300 человек. Я даже не поняла, что означают все эти "экстра: двоек - 36 +42, троек - 20+15, четверок - 10 +11..." и так далее. Короче, будем делать как у Арналя, большие длинные столы, био-сад, ага.
Мальчики только вчера получили паспорта из Марселя - обожаю русские консульства, давно я так не ....
Теперь надеюсь, что таможня нежно полюбит моих Вахидиков. Джонатан почему-то внезапно оказался вместо Мариотта в Национале, нервничаю - там более жестокие бляди условия. Полностью расписали меню и презентационное и гастрольное. Меня почти тошнит от ужаса, дико боюсь и я совсем-совсем от Москвы отвыкла. Твербуль чудесный, Барабака стала какая-то невероятно красивая - узкая и длинная, такое ощущение, что ее прищемили волшебной дверью. Выпила 232 чашки кофе и люто ненавижу того космического мудака, который исполнил историю с тремя часами разницы, вообще теперь не понимаю время.
Приволокла в состоянии полубезумия пять чемоданов (вру - семь, но мне дико стыдно признаться), все-таки я в прошлой жизни была Гигантсткой Мышью - отсюда, кстати, и вполне объяснимая страсть к гастрономическому.  Единственное здравое оправдание - это честно награблено за целый французский год.

И чуть-чуть уже абсолютного новогоднего Твербуля не в фокусе - отвыкла от совершенных фотоаппаратов.




 
Чудесным образом для усиления абсурдности происходящего успели еще и поужинать в ночи с умнейшим из умнейших Фридманом. Все вокруг говорят о политике, а я чувствую себя жалким сатурнианином с абсолютно нарушенным созерцанием сущностей, у меня постоянное ощущение, что я непрерывно прохожу через какую-то Серловскую "Китайскую комнату". Я патологически аполитична, за что уже начинаю себя ненавидеть. Человек с полностью ампутированным инстинктом самосохранения соц.адаптации.  
И моя прекрасная революционерочка в мыльничном расфокусе. 



Пойду попробую-ка сделать вид как-будто бы я уже не во Франции и свалится - завтра еще более безумный день.
Паника-паника-паника!
Ника, надо работать! (с)

* кат опять невозможно поставить, а комменты к предыдущему посту прочитаю завтра, извините.

кнопка

технический перерыв, твоюм... и так далее




Так обычно бывает, наобещаешь и накрывает полный этот самый, да, который на п.
Единственная фотка, которую удалось загрузить (а их там пятьсот). Я помню, что именно эти яблоки с карамелью особенно всех поразили. А они и правда волшебные.  Адски глючит интернет, это у нас часто, особенности "терруара" и жизни на скале.
Завтра приедет добрый мастер. Злюсь ужасно и дико неудобно перед вами. Все комменты, хоть и урывками прочитала. Отвечать не могла - постоянно выкидывает. Но все поняла и даже написала себе список. Так, что - надеюсь, его завтра победят. Причем рухнули одновременно все три линии. Еще раз... твоюм... (сдерживаюсь из последних от развернуто-эмоционального).
Спасибо за рекомендации. Не обижайтесь. Починят - закидаю вас прекрасным в два раза больше. Зато отсортировала кучу фоток и наконец-то дочитала Американского Фрая (брошенного на двух третях пару месяцев назад), первая его книга, которая объктивно не понравилась. Абсолютно плоская. Надо посмотреть сам сериал, конечно же. Вдруг прощу? ) Политкорректность убивает в людях остроумие, увы. Даже самых ярких делает импотентами и лицемерами дико скучными. Хотя расстроилась ужасно, но вот в Юту - захотелось нестерпимо.
Или просто день такой. )
Короче, мне стыдно, но я исправлюсь. Два раза! А может и все три! )
* хнык  
Надеюсь, что уже завтра смогу вас мучительно мучать!
кнопка

ия, ия!



Упс, а кто это такой прекрасный на обложке новой Собаки.ру? ) Правильно - Навальный! 
А я тут совсем недавно ругалась на "изобилие". )
Читать интервью с этим замечательным мужчиной (из-за которого подозреваю жж и лежит уже второй день), если у вас журнал невозможно купить - МОЖНО ВОТ ТУТ
А еще у него очень красивые уши! 

* пошла-ка я писать пост про Блюменталя, если получится - нифига не грузится