Category: знаменитости

кнопка

так вот!





* тарелка подрезана из коллекции П. Авена на Сардинии.


Собственно, картинкой все сказано.
Пока я там буду на волнах замечательно тошниться в бирюзовых парео и невыносимо страдать (гы), накидайте мне, плиз, "план работ" на сентябрь. Я же ужасная, вы же знаете, но почему-то все равно прощаете, чудо.
Попинайте меня продуктивно. Вот прямо по пунктам попинайте - типа: да-ра-га-я-ни-ка-чка, надо то-то и то-то и в такой-то последовательности. Если не дашь - будет яичница тебе по утрам квадратная до конца твоей кулинарной карьеры. Так примерно. Нежно, но жестко! ) А я сюда длинным носом буду заглядывать и записывать в волшебный розовый блокнот конфигурации "молескин" (доставшийся мне от прекрасной Пинк Биркин). 
Обещаю.
Постараюсь оправдать!
И пишите мне, пожалуйста, а то грустно сюда зырк, а тут никто не куролесит!!! 



* зайчик улетел (с)


кнопка

Фота в бусах и важный вопрос!

Вот тут справедливо ругаются, что все "оедедаоеде".
Исправляюсь. Вот какую мне фотку прислали из Татлера, там сейчас будет большой материал со мной.
Я наконец-то вылезла из под дивана, стала соглашаться на всякие интервью. Хотя и ненавижу.
Вот как ни умничай, а на выходе все равно дура-дурой ерунда получается.  
Но, как профессиональный маркетолог, понимаю - книжку надо пиарить, хоть ты тресни.
Потому и сажусь "красиво" и фигню несу всякую.
Collapse )
кнопка

Одно лицо.

Вот меня реально подзаебмучали с ней сравнивать.


А Вы на кого похожи? Что Вам часто говорят?

Если не лень - кидайте фотку, свою или почти свою!
Или пишите : "Я - Вуди Аллен".

пс Интересно, а сколько будет Анжелин и Брэдов (здесь столько юпиков с ними)...
кнопка

А Вы первые, первые увидите!!!! )))

Только что вернулась с "World Music Awards 2008". Это, пожалуй, одно из немногих мероприятий, которые в Монтике надо, обязательно посещать. Во первых, дико интересно, во вторых, количество селебритис на кв см, зашкаливает. Короче, все "говно мира".  В хорошем смысле! А зырить я люблю))) Но в этом году, тк, последнее время, конкретно туплю, билеты я того, "продрочила".. И когда сунулась,  всё было уже продано. (А самый говняный, на минуточку, стоит полторы))) А сегодня утром, неожиданно, добрюши из Картье... прислали два в подарок. Шансов не было...  Симпатичным образом, оказалось, что  Картье главные спонсоры этой фигни и их стол, типа самый козырный))) Сидела в полутора метрах от основной раздачи..  Да еще и рядом с приятелем Сэми, культовым монакским персонажем и хозяином Сас кафе, самого, нашего модного места....

Collapse )
кнопка

ПИДОРАСЫ ПИТЕРСКИЕ, МУДАК МОСКОВСКИЙ или Вэлкам ту Москау. Антону Красовскому, с любовью...


http://krasovkin.livejournal.com/242330.html

Первый московский номер Собаки…  Я ожидала реакции разной и очень разной, дружелюбной или говнистой, короче, просто человеческой.

 Но вот, что  меня сразу, вместо здрасьте, пошлют на  хуй…..

 

Collapse )