Category: здоровье

Category was added automatically. Read all entries about "здоровье".

кнопка

Петербург!



Картинка для тех кому как и мне не хватает солнечных витаминов. )
Я уже в Питере и напоминаю, что сегодня Благотворительный Базар по адресу:

Галерея Дизайна Bulthaup Адрес: Большая Конюшенная д.2, 3-й этаж. В 18.00
Все средства пойдут деткам. Приходите! 
Книга будет стоить столько же сколько и в магазинах.
* Для работающих - буду подписывать до последнего.

И завтра 21.12 в 17.00 - в Буквоеде, Невский пр. д.46 "Зеленая Зона"

ЖДУ ВАС!

Итоговый пост со страшными благодарностями и подробностями про мои стремительные и интенсивные "гастроли" напишу уже из Межева

А пока из волшебного - за неделю продан ВЕСЬ первый тираж. Это - АААААААААААА!!!!! Срочно допечатывают. )
Радость - 199%!
Спасибо!

кнопка

***

* сломался мой мак (ужасно невовремя), за это буду терзать вас айпадофотками

вчера был долгий, странный и нервный разговор с другом про настоящее (кавычки тут опущу) счастье и что для этого надо.
выбрать себе всего три составляющих. очень личных. хммм...
метафизическое, вроде всяких жидких субстанций: "гармоний с собой", "миров во всем мире", "здоровье - без него все неважно" и прочее "вечное" - исключаем. надо просто и лаконично, как в медицинском рецепте.
у меня получилось пунктов двадцать, а в итоге (вычеркивая) осталось:
- любимое мужское плечо (как семья)
- деньги (в том смысле, чтобы не думать о них вообще)
- фотик
я удивилась - и мало и страшно много одновременно.

а что бы осталось у вас?
только три. в одном можно немного наврать, если не хочется вслух. )

Posted via LiveJournal app for iPad.

апдейт: вот и мне не хватает еще пары пунктов - по ним как раз все про всех и понятно )
кнопка

печальное


* лопнуло

Ну, что... начала я тихо собираться на свой сайт. Ужасно, конечно, обидно. Мне иногда кажется, что это какая-то внутренняя диверсия СУПа - другого более-менее логичного объяснения я просто не нахожу. Какая-то фантасмагорическая глупость. Я все понимаю про ддос атаки и очень сопереживаю, но... зачем ресурс планомерно и последовательно выживает своих пользователей - я не понимаю. С тихой, нежной и, главное, молчаливой улыбкой. Зачем все эти изменения? Кому они нужны? Кто о них просил?
Я просто физически не могу писать в формате HTML, я пробовала. Это невозможно - я не программист, и вручную забивать коды даже для десяти фотографий, для которых мне еще и размер надо выставить "кодами" и скомпоновать их в нужной последовательности - это просто невозможно. А в некоторых постах фотографий у меня больше 70. Мне не закачать Семаджик - у меня Мак. Я не могу в редакторе сваливаться в двойную обработку изображений, через новый, с какого-то совершенно непонятного перепуга появившийся идиотский "Мастер", заставляющий меня делать двойную работу - он глючит, выставляет мне по пять фоток в ряд, и тупо виснет.
Попробовала сейчас написать вам обещанное про Арзака (там 18 фоток), через час, на 11-ой фотке, сломалась. У меня не так много времени и подвижная психика. Я начинаю дико злиться. Мне не нравится злиться. Еще у меня много текста и, соответственно, абзацев, и я правлю посты уже после их появления, а любая добавленная мною запятая (а я дисграфик, и тупо их не вижу в момент, когда пишу) заставляет меня заново форматировать весь (!!!) текст. А после редактирования я получаю + 8 катов и полностью слетающие в разные стороны, без интервалов, фотки. Уродцы.
Очень хочется заорать: Вот нафига вы это сделали??? Чем я вам тут мешала??? Зачем удобное и простое меню было превращать в адский ад??? Кто вас просил??? Что это такое тут вообще происходит??? 

Короче, начала то, что тянула до последнего.
Упаковываю свои ножи, кастрюли и прочее горячо любимое по коробкам. Окончательно. 
Сайт практически готов, сейчас надо все туда аккуратно перетащить.
Не думала, что будет так грустно. Все-таки, почти три года.  

Апдейт: Трансляции в жж, конечно же, оставлю.
И буду продолжать тут несущественно квакать, но уже с "одной" фотографией. ) 


кнопка

витаминное



Почему если заказываешь два кофе (в номер) в девяти случаях из десяти приносят и два завтрака?
Это так, небольшая претензия к мирозданию.
Франкфурт нелепый, грузный, очень немецкий и я отвыкла от звука машин.
На столе стоит ящик роскошной черешни, подобранной по дороге из Сан Реми (5 кг - 10 евро, гы) и она тоже как-то неуютно себя чувствует, буду жестокой - оставлю ее тут. Пойду сейчас куплю-на-память какую-нибудь шляпу полезную вещь и тихо (не больше двухсот) поползу дальше. С надписи "магнум" на заднице машины исчезла буква "н" и я теперь волшебная и умная. Спрашивать про рестораны в Мюнхене не буду, после 5-и недель гастрономических истерик неподдельный интерес у меня вызывают только надписи "Кебаб", причем, чем кривоватей написано тем лучше. За вчерашний день - ни одной фотографии (ура! графоман корчится), Жанна скучает в дорожной сумке, пора бежать. Надо вернуться, пересмотреть "Тихие дни в Клиши" и окончательно успокоиться.  

И вопрос повышенной важности, кто у меня тут в витаминах понимает? 
Имеем - дико уставшее, издерганное существо ж.полу не первой свежести, которое постоянно пытается залезть в мужской туалет, так как по причине износа головного мозга потеряло способность расшифровывать пиктограммы. Ужас. Только фарфоровые недораковины на стенах и мужики со спущенными штанами возвращают меня к печальной действительности. Четыре (!) раза подряд, даже для такого аутиста как я слишком. Может во мне просто проснулся маньяк, а? Надо попробовать в очередной раз забежать к ним с бодрым криком "хендехох" и чуть-чуть ознакомиться с местным полицейским участком исключительно из культурологического любопытства, рассчитываю, что после буду внимательней. 
А если серьезно, то - может какое-нибудь полезное таблетковое попихать внутрь?
Мне почему-то кажется, что Аптеки и Витамины - сильная сторона Германии.
А? 

* приобрела и закрепила дурную манеру не отвечать на комментарии, надеюсь это "психосоматическое" и скоро пройдет.
не обижайтесь - исправлюсь. 
кнопка

мизерабль, да

 


Эй, вы чего? Я ничего не удаляла - пыталась вчера поменять настройки и самостоятельно изменить картинку сверху.
Получилось, как уже понятно -  неважно.
Уже, блин, началось - пиар-ход, пиар-ход. Белоника удалилась. Умные-умные, да? Мало мне пиара, ага. )
Вот выйду замуж за Тему - это будет пиарход! Это была не очень удачная шутка. А вообще уйду я от вас, вот. 
*картинно заламывает руки
Никуда я не денусь, хотя, честно говоря - настроение препаршивейшее, сняли швы - и я теперь Гарри Потер. Было больно и как-то ужасно обидно, ненавижу вот такое "на ровном месте". Зато вчера подруга рассказала симпатичную историю, в аналогичной ситуации девушка сломала о дверной косяк челюсть, усугублялось все еще тем, что это было ее "первое" свидание, назовем это так "не с мужем", гы. Есть все-таки маленькие мстительные боги хранители морали. )
Зато теперь у меня будут ШЛЯПЫ! Много ШЛЯП! Очень-очень-очень много ШЛЯП!