Category: мода

Category was added automatically. Read all entries about "мода".

кнопка

и домино

Насмотрелась регионального тв и имею претензии к мирозданию!

Вот скажите, мои дорогие, а что, в городе Москва по-прежнему модно жить в Алых Парусах и Нюхать Кокаин?
Мне казалось, что эти две опции  уже лет как восемь  даже самого махрового лоха обывателя заставляют хохотать в голос, а не завидовать. А невыносимо прущаяся от себялюбимой тёлка с мордочкой пекинеса-кастрата и плотной тушкой шпалоукладчицы в шыыыыыкарном чоооорном коктейльном платье "от Наф-Наф" - это типа роскошная Ж, секс-символично и дрочибельно? И почему они не бреют ноги говорят такими мерзкими голосами (про "будто ссыт в цинковое ведро" не буду)?  А от слова "Олигарх" вас еще не тошнит? И вообще, кто в таком виде пускает в вагон-ресторан? Откуда их так много? У них есть редакторы и, прости господи, стилисты? Кто и главное - для кого пишет эти сценарии? Ведь для чего-то этих буйных болванов придумывают? 
Аниччка, искренне надеюсь, что ты к этому непричастна! 

Это у меня "Пуаро" закончился, и я вынуждено тыкала в кнопочки.
Ад и преисподняя! 
Хочу нормальных детективов, и побольше!
У меня от ЭТИХ нездоровый ржач и послевкусие конфеты с лакрицей. 
Чего смотреть?

* я злая, да! и много раз честно предупреждала об этом!

Дайте мне хорошего кино или отправьте в Стамбул.
кнопка

Не отдадим розовую хрень!

С восторгом, граничащим с обмороком и неконтролируемым трепетом в членах узнала,
что журнал "Glamour" выдвинул меня на премию "Женщина года 2010" в номинации "Интернет-персона года".
Но! У меня страшные конкуренты!

Collapse )
кнопка

Нервно о фразеологизмах

"Отечественные блоги не так вылизаны, как западные, но и к этому все идет - ясно, что со временем будет появляться, все больше мест, похожих на блог издательницы Вероники Белоцерковской: светские рецепты светской дамы, приготовленные и сфотографированные непосредственно на Лазурном Берегу (книга рецептов на подходе). "

Collapse )

Апдейт: Я нифига не переживаю, мне наоборот очень весело, я искренне обожаю такие шедевры, угу. Прямо, день Светской Дамы удался, можно сказать. )))  

кнопка

Очень-Очень-Очень НАДО!


Аааа! ПА-МА-ГИ-ТЕ!!!!

Collapse )

 

слово издателя

 from andreysaveliev

Ника, привет! Не могу тебя никак найти! Пожалуйста, пришли до 6 февраля колонку на тему московского стиля и моды. Что ты об этом думаешь.
Спасибо!
Жду!
Андрей
 

 

А, что я думаю об этом ???? Да ничего я не думаю!
Я, когда то, в питерскую Собаку писала, что модный тот - кто не модный! А в Москве, мне кажется все по другому ))))

И что такое МОСКОВСКИЙ
 СТИЛЬ???!!!!  И кто сейчас в Москве - МОДНЫЙ?!!!!
А то, ведь догадываетесь про
 кого напишу ))))) 

Плииииз, подскажите!!!! Уже все сроки прое...... Сдать надо завтра, хоть убейся.
Шестым, это Андрюша меня всегда так пугает, зная мою собранность!
А то, вдруг, меня уволят )))))

пс Еще, я сегодня на каком то газпромовском радио
 с 16.00 до 17.00  (Сити ФМ?). Надеюсь не про мой "любимый пост"))))