Category: литература

Category was added automatically. Read all entries about "литература".

кнопка

яйца по-набоковски



Рецепт писателя:

Вскипятите воду в кастрюле (пузырьки означают, что она кипит!). Возьмите два яйца (по одному на человека) из холодильника. Подержите их под бегущей горячей водой, чтобы приготовить к тому, что их ожидает. Положите оба в кастрюлю, одно за другим, и позвольте им беззвучно скользнуть в (кипящую) воду. Обратитесь к своим часам. Стойте над яйцами с ложкой, не допуская (они склонны к перекатыванию), чтобы они стукались о проклятую стенку кастрюли. Если яйцо всё же треснет в воде (теперь пузырящейся безумно) и начнёт испускать белую ерунду, словно медиум на старомодном сеансе, выловите его и выкиньте. Возьмите другое и будьте осторожней. По прошествии 200 секунд или, скажем, 240 (принимая во внимание задержки) начинайте вылавливать яйца. Поместите их тупым концом в рюмки для яиц. Чайной ложкой обстучите по кругу, а затем вскройте скорлупу. Заранее приготовьте немного соли и (белый) хлеб с маслом. Ешьте.

Набоков (с)



А кто-нибудь помнит еще какие-нибудь "литературные" рецепты (Сорокина не вспоминать!)?

А я быстро сгоняю в Женеву, вернусь, окончательно отвечу на все вопросы в предыдущем посте (вчера уже просто свалилась, извините) и напишу вам про необычные волшебные яйца во фритюре (это не шутка).
И про то как правильно их варить.


кнопка

***

ааааааааааааааа
ааааааааааааааа
ааааааааааааааа
Киев - чудесный!!!
* жует сало вперемешку с конфетами "киев вечерний"

Ну, что... буду закатывать отвратительную истерику издательству. Ну, вот так же нельзя. Книги опять закончились!!!! Вчера пытались уже в самом процессе (трогательно объявляя по селекторной связи в какой пробке стоит водитель) подвозить - спасало неважно. Все что можно купили. Девушки в магазине: мы не ожидали, у нас такого никогда не было. С одной стороны дико приятно, с другой, конечно же, ужасно. Боря вчера отдал несчастной девочке, приехавшей из Харькова "журналистские" книги. Народу было какое-то безумное количество, в магазин невозможно было вбится и вдруг неожиданно выяснилось, что Мармот чудесно дружит с микрофоном, в отличие от меня. Сколько подписали - не знаю (жутко много), но три фломастера я убила. Все выволокла из мини-бара, у меня там плотно живет нежнейшее сало и колбасы, которые пахнут так... моя хохлятская половина ликует! Еще было подряд семь интервью, я просто в какой-то момент волевым решением прекратила этот шабаш - начинаю нести что-то уж совсем запредельное. И почему-то все считают нужным с хитрым, заговорческим видом мне сообщить, что очень ждут от меня "итальянскую книгу", гы. Ржу и обещаю не разочаровать в ожиданиях.
Спасибо огромное всем, кто пришел!
Мне дико приятно и я до сих пор еще с трудом себя в этом безумии самоидентифицирую. А, если честно, вообще не получается. Книга тут почему-то дико дорогая - 70 долларов, что в общем-то дофига и больше. Не совсем понимаю почему и с одной стороны, конечно, хорошо, что от нее тут ничего не осталось, а с другой... мне кажется, что продажники чрезмерно жадничают, так нельзя.
Развиртуализировалась с чудесной Леной-Толстиком, потискала Лекси-Смарт - девочки совершенно немыслимые красавицы. И ужасно забавно ВСЕ задают мне один и тот же вопрос: Где вкусно поесть в Киеве? Мне почему-то казалось, что надо наооборот. На толстиковскую колбасу наложил вето Мармот, по некоторым признакам она с ней спала. В номере миллион букетов и пахнет чесноком и шоколадом, Борис смотрит на меня с некоторым недоумением (оказывается его вчера узнали, поймали за стелажами и тоже заставили подписывать книжки, гы). У Жанны новый зимний берет и перчаточки на все четыре лапы и очень жалко, что я с айпада не могу вставлять фотки - суну завтра.

Еще раз всем, кто пришел - спасибо-преспасибо!!!
И я снова дико извиняюсь перед теми, кому книг не хватило, я ужасно расстроилась.

Пойду растолкаю Мармота и хоть немного пробегусь по Киеву. Погода отвратительная, моросит дождь и из окна ничего не видно - нужны галоши. Хочу вареников, горячего супа и больше никогда не отвечать на вопрос: а что вы посоветуете нашим читателям к новогоднему столу.
Завтра последняя автограф-сессия в Москве, потом в Питере и на дачу-дачу-дачу!!!

Апдейт: Толстик подробно отчитался тут - http://lenatolstik.livejournal.com/102996.html#comments
кнопка

официальное, срочно!



Дорогой дядя Вова! Не ддось, пожалуйста, жж.
Тебя же все равно выберут и ты снова будешь нашим президентом, даже не сомневайся. И даже, если не выберут ты все равно им будешь, мы в этом тоже не сомневаемся. Поэтому, пожалуйста, не надо нас ломать, так как у нас с Жанной вышла новая книжка про еду и мы очень нервничаем, а, когда жж не работает мы нервничаем еще больше. Очень надеемся, что ты прочитаешь это письмо и прислушаешься к нашей просьбе. А мы за это сварим много раков (они плохие, потому что иногда свистят) и назовем блюдо твоим именем. Они будут вкусными, обещаем.  
Навечно граждане твоего государства (сколько там еще сроков?) Ника и Жанна.  

A, если серьезно. 
Наконец-то прислали расписание автограф-сессий, теперь я точно понимаю, куда, когда и зачем, ура.
Две в Москве и одна в Питере.

Итак, мы с Жанной будем вас ждать:

°       16 декабря — в магазине «Новый книжный», Малая Сухаревская пл., д. 12, ТЦ «Садовая Галерея».
         Начало в 18:00
°       22 декабря — автограф-сессия в ТД "Москва", Тверская ул., 8 строение 1.
         Начало в 19:00
°       25 декабря — автограф-сессия в Санкт-Петербурге. «Парк культуры и чтения»,
         Невский проспект, 46 (магазин «Буквоед»).
         Начало в 15:00


Еще попробую вставить в свой график Киев (уж очень я его люблю) между 16-м и 22-м. Но не обещаю, пока, честно говоря, не совсем понимаю, когда все успею.  

И сюрприз-сюрприз!
Со мной летят Сильвестр, Бернар, Арналь (сами напросились, гы, любопытные) и, если успеем с визой, Джонатан (мимими! мои мишленовские мальчики! ура-ура-ура!). Будут меня поддерживать и хочу сделать совместный мастер-класс для журналистов, каждый покажет что-то свое, особенное. И придумала (раз со мной такие сокровища) устроить парочку трюфельных (привезем свои, лучшие) обедов, скорее всего у Барабаки в Твербуле. Даты для бронирования сообщу чуть позже.
Сидим сейчас с Сильвестром и Джонатаном выдумываем меню. Лучший шеф Прованса и Чемпион Франции.
А Мармот будет отвечать за выбор винища! )
Еще думаю с ними устроить парочку мастер-классов для всех. Гастроли так гастроли. )

И опять "Про Прованс".
Он у нас стал (за три дня!) бестселлером за год (!!!) во всей-всей-всей нехудожественной литературе.

СМОТРЕТЬ И ЗАКАЗЫВАТЬ ТУТ!

Жанна страшно довольна и требует новую ручку, конечно, с брилянтами, золотую, подписывать книжки. ) 
кнопка

аааааааа! началось!



Ура!!!
На ОЗОНЕ уже объявили предзаказы на книгу!
На склад должна поступить в самом начале декабря. К Новому Году успеваем идеально. )

Кому надо - сюда тыц  КУПИТЬ "ПРО ПРОВАНС"

А я буду нервничать-нервничать-нервничать! 
Она будет Огромная и Красивая, а остальное вы мне сами потом расскажете. 
Но я очень старалась! )
Даты всех многочисленных презентаций и автограф-сессий скажу чуть позже.
Жду согласования от издательства. Точно будут Москва и Питер. Киев сама хочу, но скорее всего просто не успею.
Короче, держите за меня кулачки (с), ужасно боюсь, как первый раз, гы. )

И шпионское фото! Дима, спасибо!
Это тестовые цветопробы, присланные из типографии в издательство.  



* сидит с дрожащими ручкаме