Ника Белоцерковская (belonika) wrote,
Ника Белоцерковская
belonika

- Как писать: "гадавщина" или "гадавьщина"? - Пиши просто: "ебилей"



Уже год, как я тут.
Хотела написать сопливо-пафосное  "Как же много мне дал жэжэ", но передумала.
И так, все понятно.
Достаточно посмотреть на мои посты и фотки год назад. Единственное, фиг тут с вами похудеешь.

Решила вот наебеницца и устроить Вам праздничный стриптиз, на столе, естественно!
Уже достала любимый купальник и заячьи уши. 
Короче, все, что хотите спрашивайте, а я честно-честно-честно отвечаю, ага!

пс А то, что я одной лапочке вчера пообещала, сделаю завтра и в самом лучшем виде!
Фотку Эллочка делала. Ы

Жду-волнуюсь-потеютладошки!

Tags: Личное
Subscribe
Comments for this post were disabled by the author