Ника Белоцерковская (belonika) wrote,
Ника Белоцерковская
belonika

Categories:

Рим и опять тряпке!



Чего-то я совсем уж больной белочкой мечусь. Я в Риме и сегодня оч. важная встреча с оч. важными итальянскими гастрономическими товарищами. Лондон был стремительным, но успела все равно дофига. Развиртуализировалась с совершенно чудеснейшей Леной [info]alhimovich  шлялись целый день, ходили вдвоем на выставку Да Винчи (все-таки консьерж принес мне билеты как вы и обещали по 200 фунтов, гы, а детки категорически уперлись и требовали вместо прекрасного китайский предновогодний квартал). Леночка умница и мне очень нравится как она снимает, и вообще, я поняла, что самые мои интересные развиртуализации именно с фотографами (Кирилл, превед!), как-то мы все одинаково видим, можем бродить бесконечно, совершенно не скучно. Лена, гони Жанну в бусах! )
Да Винчи ошеломляющий, кто не успел - обязательно, она скоро закроется. На правую кисть Дамы с Горностаем можно смотреть бесконечно, а Мадонну Литту писал не совсем человек, да и все остальное.
Ну, и как обычно в моей обязательной программе в Нэшинал - "Лошадь" Стаббса, которая Whistliejaket (она на меня совершенно магически действует, что-то вроде "факира и курицы", ага ) и семейка Арнольфини - мои персональные божества. Лена остроумно заметила, что я потому так люблю это Стабсовское животное (пожалуй, все-таки, сомнительной худ.ценности), что у него совершенно такой же взгляд как у меня. Смешно, но и правда похоже. А потом у нас было еще очень много женских музеев хорошего. Грабили мои любимые магазины и даже чрезмерно успешно. Можно, конечно, еще написать про туманы, как я вся дрожала, про зонтик цвета плачущего океана и о том как меня это город вдохновляет (в стилистике "звонких"), но, признаюсь честно, томик Теннисона к груди трепетной нервной рукой не прижимала, и магическую семерку кладбищ в это раз пропустила, извините.  
А теперь Рим, Славочка [info]santagloria и Мармот. 
Это домашний ресторанчик Nino, я о нем уже писала (прямо рядом с Испанской Лестницей) - лучшее, что можно найти в самом центре.



Визитная карточка - каштаны на улице.



А это из окна, живу в Хасслере, все-таки они самые удобные.



Любимые девочки алкоголики! Слава нас водила в совершенно прелестный семейный ресторанчик.
Название я, естественно, забыла - допишу потом, но помню, что если читать по-французски - получается дико неприлично... что-то там про "сосать", извините.



Синхронистки, гы.



Мармот и шампанское. )



Ну, и про Главное. )
Фотографии будут ужасны!



По порядку.
Влюбилась вот в этого малыша Нины Риччи, во-первых идеально с зеленочной шубой, во-вторых она совершенно винтажно выглядит и ее очень приятно щупать.



Эта очередная неудачная попытка снять артефакт обещанную шкурку. Вообще не получается - правдивый цвет передать невозможно, особенно при искусственном освещении. Она цвета настоящей зеленки! Ив Сен Лоран сошел с ума, за что и была куплена. 



Еще одна неудачная.



Ну и любимейших "школьных" платьев от Comme des Garcons.
Сюда очень просится пояс, улыбка и я еще то моделько, могла бы и отдернуть, во избежание складочек. 



Мармот, воротничок и ее любимые бусики!



Опять очки! Винтажные Cutler and Gross - на первом этаже Довер стрит Маркет есть их отдел.
Я скоро смогу открыть их музей.  



Fendi. Вот уж никогда бы не подумала, что их куплю (Якутик, привет!) Ненавижу "титульные" вещи в коллекциях, но у меня есть длинющее красно-коричневое платье к которому они не просто просились, а верещали на весь магазин: мы нужны, забери нас отсюда немедленно! )



Пыльные - новый Маржела, а коричневые измучанные - хз знает кто, наткнулась на них в Харвей Николс, не удержалась.



Это пытаюсь сделать прическу - Слава ругается.



А это, наверное, самое мое страннейшее приобретение за последнее время.
Опять же из Довер Стрит Маркета. Я достаточно ровно дышу к бижутерии, но тут во мне проснулась Гигантская Галка. 



Просто надо понимать размеры этого чуда. (О том сколько это сокровище стоило с ужасом вспоминаю, жаба в меня вцепилась мертвой хваткой, я же теперь все на "кипарисы" в новой гостинице пересчитываю.) Но взяв себя в цепкие ручки и задавив зеленую гадину... выпустить его уже было невозможно.



Это для масштаба, ага. С простым черным шелковым платьем-майкой-в пол Дамельмейстер будет безумно.
Ну и отрытый в мужском отделе Эрмеса шарфик "интеллигентного" цвета, не удержалась. 



И снова не я. Даже не помню, когда я последний раз что-то подобное покупала, но тут... 
Jimmy Choo и они совершенны. 



Волшебный синий, такой гуашевый и неожиданно совсем не пошлый. А бежевые поймала уже в Риме, в Лондоне не было моего размера нигде. И клатч, чтобы уже окончательно быть "девушкой со вкусом", гы.



Надо срочно куда-нибудь выгулять! 



Чудеснейшие балетки цвета вареного мяса обожаемой Даниэллы Грегис. (Купила поросячьи и черные).



Наконец-то получила из ремонта своего Вебстеровского рака (оч.кулинарного), ура.
Умудрилась надеть всего один раз и сразу же ловко выдрать ему с мясом хвост.



И моё сейчас самое-самое любимое "звездное" кольцо от H.Stern. Свое предыдущее подарила Барабаке на ДР (оно ей жутко понравилось), не удержалась, пошла и купила себе в Хэрродсе новое. Я мартышка. 



И очередной Comme des Garcons в клеточку! Непринужденные позы - мой конек!



Про маечки-джинсики-рубашечки-и там по мелочи всякое два чемодана чуть-чуть - молчу, все равно они нефотогеничные. Ну, что, не будете меня больше ругать за отсутствие "вечных ценностей"?
Извиняюсь, за качество фоток, под вечер мы все были не в фокусе. А Мармот еще выдул все шампанское в моем номере. Пошла готовиться к очень-очень-очень важной встрече. Первый раз в Риме по работе, гы.
А завтра-послезавтра поедем смотреть много-много гостиниц. )
Ведь одна это же мало, правда, а две - идеально? )

* аааааааа, полностью пришлось переписать пост - блядский редактор мне все стер, люто, бешено ненавижу. )


Tags: Путешествовало, тряпке
Subscribe
Comments for this post were disabled by the author