Ника Белоцерковская (belonika) wrote,
Ника Белоцерковская
belonika

Categories:

кагдила?



* разбирая арлезианские фотки, моя любимая серия: "лютая зима в Провансе"

Наводила сейчас порядок в библиотеке, нашла прижизненного Доде "Необычайные приключения Тартарена из Тараскона", совершенно не помню откуда она у меня появилась. Будем считать, что это знак - наконец-то повод сунуть нос в Тараскон, постоянно ношусь мимо, спасибо великому провансальцу. В Арль собираюсь 19-го, 20-го завершение сделки и мы с Мармотиком превращаемся в местных помещиц, гы. Не верится. Осталось выбрать архитектора (три готовят для нас проект) и строительную компанию, которая превратит нашу жизнь в ад года на полтора. Надо найти и купить словарь французской обсценной, по опыту моих многочисленных ремонтов - пригодится. 
Комменты закрываю (извините, кто не успел, но больше 2000 мне не осилить), и страшно полезли боты и полуботы, а я отчаянно не люблю сетевых паразитов.
Всем новым друзьям превед, дико рада и надеюсь, во избежание тягостных разочарований, вы помните, что я не Зайчик (тм)? Я много раз об этом писала, а уж сколько раз меня "выводили на чистую воду" - страшно представить.
* картинно вздыхает * 
Короче, я честно предупредила, не питайте иллюзий, а я вам за это отвечу взаимностью, в смысле их (иллюзий) отсутствия тоже. На всякий случай честно пугаю.)
Ну, и итоги первого дня диеты - салат из печеной свеклы, пюре из фенхеля и моркови, три маленьких кабачка и в духовке скучают два "стратегических" яблока. Пока не сорвалась, но я знаю по себе, для меня самый сложный третий день, если продержусь, то все дальше будет нормально. Немного смущает, что мне в выходные надо быть в Лондоне, а там... утки-утки-утки в китайском квартале, с такими чудесными жирными красными задницами - вот это действительно пытка.
Ну, чего? Как вы там?
Разобрались со своим меню-расписанием? Рецептов пока достаточно?
Получается особенно не страдать без божественных булок? ) 


Tags: Диетыши!, Личное
Subscribe

  • инстаграм (тут ругательства)

    Это моя аватарка в социальной сети Инстаграм (тихо проклинаю создателей - это наркотег, моментальное привыкание). Фотка авторства Ильи Андреича…

  • в кучу!

    Автопортрет новой Лейкой ( почти что Вермеер - цвет и свет, ничо я так сравниваю, гы), чтобы вы меня не забыли - не писала…

  • выдохнуть!

    Так Жанна успешно пробралась на открытие Олимпиады, во избежание придирчивого фейс-контороля, мало ли. Да и билета ей не досталось. Ручки-ножке…

Comments for this post were disabled by the author

  • инстаграм (тут ругательства)

    Это моя аватарка в социальной сети Инстаграм (тихо проклинаю создателей - это наркотег, моментальное привыкание). Фотка авторства Ильи Андреича…

  • в кучу!

    Автопортрет новой Лейкой ( почти что Вермеер - цвет и свет, ничо я так сравниваю, гы), чтобы вы меня не забыли - не писала…

  • выдохнуть!

    Так Жанна успешно пробралась на открытие Олимпиады, во избежание придирчивого фейс-контороля, мало ли. Да и билета ей не досталось. Ручки-ножке…