Ника Белоцерковская (belonika) wrote,
Ника Белоцерковская
belonika

Category:

жалобное ква!



Немного.









Отнимите у меня кто-нибудь кнопку "антик" в маковском ай-фото! Мне собираться надо!
У меня завтра две встречи ужасно важные в Провансе, а я сижу и тупо тыкаю-тыкаю-тыкаю, совершенно завораживает. Оспади, убереги меня от фотошопа! Очень мне нравится так фотки "старить". 
Это уже возрастное, да?

И итоги волшебного дня твоюмать: грызла орех и сломала правый клык (надеюсь авиньонские дантисты не самые злобные), написала два "нужных" интервью, отсняла дюжину титульных фоток для айфоновского приложения, отодрала Борисыча (совсем стал наглая морда, на секунду отвернулась, спер рыбину подготовленную для фотографии, причем спер дико технично, прямо из "натюрморта" на столе), разгребла штук двадцать школьных рецептов, сожгла очередной картридер, убежала покупать новый, ээээ...  но там на витрине по дороге, короче... они сами! Не очень-то и хотелось! 
* вздыхает *
Прекрасный ALAIA.
Я сошла с ума, да? 



Мне кажется, что в этом случае аргументы "дико удобные" и  "возьму с собой в школу", не очень работают. Ну, и еще там по мелочи. Все-таки девочек нельзя надолго запирать в деревне, ага. А ведь могла бы 102 пары кедиков. 
А учитывая, что в среду были еще двадцать две пакетины, то конкретно пора драпать.
Манака город соблазнов! 

Выгоните меня собираться, а? Я же нифига не успею.
Сейчас вот засяду с вами болтать. (

Tags: хня всякая
Subscribe

  • баклажаны нарядные!

    Расписалась, да. Хотела сейчас про ризотто, но наткнулась вот на этот рецепт, а так как я знаю, что любителей "синеньких" у меня тут…

  • шарлотка субботняя

    Ну раз простого, то держите даже проще простого - шарлотка обыкновенная от необыкновенной Симоны. (Мне пора купить словарь исключительно…

  • вечные ценности! картофель жареный

    Оливки - типакрасиво (мой любимейший тэг в инстаграме), когда мы заканчивали наши гастрономические безумства сбор был в самом разгаре, но об…

Comments for this post were disabled by the author

  • баклажаны нарядные!

    Расписалась, да. Хотела сейчас про ризотто, но наткнулась вот на этот рецепт, а так как я знаю, что любителей "синеньких" у меня тут…

  • шарлотка субботняя

    Ну раз простого, то держите даже проще простого - шарлотка обыкновенная от необыкновенной Симоны. (Мне пора купить словарь исключительно…

  • вечные ценности! картофель жареный

    Оливки - типакрасиво (мой любимейший тэг в инстаграме), когда мы заканчивали наши гастрономические безумства сбор был в самом разгаре, но об…