Ника Белоцерковская (belonika) wrote,
Ника Белоцерковская
belonika

Categories:

утраты пост!




Фотка из серии: "А кто губы пучит - тот ничего не получит!" 
Максимально мудацкая выразительная - исключительно для привлечения внимания (его мне мало, ага).
Случилось печальное... одновременно (спасибо, любимая Корсика!) утоплены оба телефона - русский и французский.
Ловко ловила рыбу. Это же очень важно ловить ее с двумя телефонами, правда? И свеситься через борт от восторга пойманного ядовитого ерша-гнома. Как всякое "высокоразвитое", естественно, ничего не копировала. Да, я все знаю - мозг мой несовершенен, но таких много! Хотя, конечно, иногда очень хочется пройти тест на раннего Альцгеймера. 
Короче, все, кто знает мой французский номер - плиз, киньте эсэмэску, только подпишитесь.
И для таких же одаренных - подпись "это я" в данном случае - не работает. Лучше, все-таки, с именем.
Зато у меня  новый беленький айфончик. 
Спасайте, очень одиноко жить с пустой телефонной книжкой. 

И что-бы два раза не - чего читать? Все внезапно закончилось. Что заказать?
Чего вам больше всего из "нового", а?
Subscribe

  • инстаграм (тут ругательства)

    Это моя аватарка в социальной сети Инстаграм (тихо проклинаю создателей - это наркотег, моментальное привыкание). Фотка авторства Ильи Андреича…

  • в кучу!

    Автопортрет новой Лейкой ( почти что Вермеер - цвет и свет, ничо я так сравниваю, гы), чтобы вы меня не забыли - не писала…

  • выдохнуть!

    Так Жанна успешно пробралась на открытие Олимпиады, во избежание придирчивого фейс-контороля, мало ли. Да и билета ей не досталось. Ручки-ножке…

Comments for this post were disabled by the author

  • инстаграм (тут ругательства)

    Это моя аватарка в социальной сети Инстаграм (тихо проклинаю создателей - это наркотег, моментальное привыкание). Фотка авторства Ильи Андреича…

  • в кучу!

    Автопортрет новой Лейкой ( почти что Вермеер - цвет и свет, ничо я так сравниваю, гы), чтобы вы меня не забыли - не писала…

  • выдохнуть!

    Так Жанна успешно пробралась на открытие Олимпиады, во избежание придирчивого фейс-контороля, мало ли. Да и билета ей не досталось. Ручки-ножке…