Ника Белоцерковская (belonika) wrote,
Ника Белоцерковская
belonika

Category:

scarface!!! ааааааа



Я теперь как в том кино, ну, или на худой конец Вероника из Peninsula Gents Club.
Что случилось? Меня избил муж!!!!
* рыдает
Рассказываю.
* хнык
Вчера в два часа ночи я пошла курить (кстати, еще о вреде курения), свет я никогда не включаю - и так прекрасно помню дорогу в ванную, но... Меньше надо путешествовать, я пошла как во вчерашней гостинице (полностью сбита топографика), и пошла очень быстро, со свойственной себе стремительностью. Результат - лоб - дверной косяк.
На адской скорости, я даже не поняла спросонья, что произошло. Ну разодрала и разодрала. Типа - царапина. Промыла, налепила пластырь и все. С утра подхожу к зеркалу и вижу.... ааааааааа. Удивительно, но не было больно вообще. Как я спала?
Адская рваная рана, длиной сантиметров пять, а внутри что-то белое. Когда до меня дошло, что это мой череп. ыыыыыыыыы
Бодрейшая Барабака нашла мне тут же какого-то волшебника по фамилии Левин (ваша местная звезда) и мгновенно меня к нему отправила. Получила дико по ушам от доктора (смешной ужасно, такой хамоватый-хамоватый, но при этом дико обаятельный), почему не приехала сразу, так как уже начался сепсис. Шили меня минут 40. Жесть! Шрам, конечно же, останется, и на пару лет, а может и на всю Ж -  блядство. Зато будет повод перетаскать все свои 1436 шляпок. Буду как Т. Михалкова с бантиком, гы. ))))
Башка болит дико, а завтра ехать на РТР, они меня так-таки уболтали по телефону (мужчина с оч.приятным голосом) сделать сюжет "Бросаем курить", пообещав, причем очень убедительно - "Мы вам поможем ЭТО сделать! Гарантируем!"
Еду знакомиться с руководством. ыыыыыыы
Вот они оху...дивятся завтра меня увидев. Я и так-то в номинации красота-неземная уверенно лидирую не с того конца (зато у меня ноги красивые!!!), а в сочетании с перешитым лбом... хммммм. )
На комменты к предыдущему посту отвечу чуть позже. У меня больничный.
Голова болит адски и очень ноет шрам, его зашивали два раза, как рваную рану изнутри и снаружи. Ем эдвил горстями и почему-то совсем не расстраиваюсь. Ну буду жабой со шрамом, они ведь некоторых украшают, правда? гыгыгы
Зато я при жизни видела свой череп! Ура! Ничего такой - беленький. )
Панамки и беретики - дрожите! Я вас теперь всех куплю и совесть меня мучить не будет!
Tags: Ненавижу!
Subscribe

  • приносим свои

    Вчерашний виноград из долины Ле Бо - его я получила на завтрак,. Ношусь в разные стороны и совсем забыла про то, что должна была обязательно тут…

  • приложения заговорили!

    Теперь приложение Belonika для айфонов, айпадов и айподов-тачей работает на 3-х языках: русском, английском и французском. Ура! Скачать, у…

  • страшно-рекламное!

    * доверительным голоском "тети Вали" Мой любимый луковый пирог (писаладьер) хотите? А изумительных шашлычков из маринованной печени? А…

Comments for this post were disabled by the author

  • приносим свои

    Вчерашний виноград из долины Ле Бо - его я получила на завтрак,. Ношусь в разные стороны и совсем забыла про то, что должна была обязательно тут…

  • приложения заговорили!

    Теперь приложение Belonika для айфонов, айпадов и айподов-тачей работает на 3-х языках: русском, английском и французском. Ура! Скачать, у…

  • страшно-рекламное!

    * доверительным голоском "тети Вали" Мой любимый луковый пирог (писаладьер) хотите? А изумительных шашлычков из маринованной печени? А…