Ника Белоцерковская (belonika) wrote,
Ника Белоцерковская
belonika

Categories:

ПЧ!

Быстро накидаю фоток с Пионерских Чтений, пока я тут раненая валяюсь.
Таки он меня настиг, причем даже знаю - где. То вонючее существо, которое ко мне прижималось в консульстве.
Судя по тому, какие звуки оно издавало, явно, помимо запаха (такая роскошная избыточная смесь немытого тела и дешевого одеколона), оно было еще с отягощением вирусом.
Короче, у меня грипп. Глаза как у лабораторной крысы, непрерывно чихаю и 38.6. Надеюсь, я сама никого вчера не заразила. Я бы вообще вирусоносителей, лезущих на свет, отлавливала и свозила бы в какие-нибудь малосимпатичные резервации, километров за тысячу. Болеть ненавижу люто, да и совсем не умею "лежать". Наелась всяких горьких порошков импортного производства, прислушиваюсь к организму - ни фига не помогает.
Плохо. Пропустила 5 важных встреч. А в пятницу хотела улететь в Стамбул. Надо срочно, срочно от этой гадости избавляться. 
ааааааа Ну, вот что за блядство, а? Сама виновата, меньше ныть надо было. 
Ладно, буду пить таблетки и уговаривать себя скорее поправиться. Злюсь ужасно.
Вот вам вчерашних фоток, а я еще удивилась, с какого перепугу я такая аристократически бледная.

Тема была "Зависть", то, что я прое... в Куршевеле - также по причине гриппа. 
* вздыхает
Даже не ожидала, что будет столько людей в Москве и такая симпатичная публика. Читали Ксюша, Охлобыстин, Ефремов, Васильев, Орлуша, Тина и совершенно прекрасная, невероятно артистичная девушка со службы "Русских новостей", мой больной мозг не в состоянии сейчас воспроизвести фамилию. 
Колесников, конечно же, красавец немыслимый.











А вот эта замечательная девушка-фотограф Лена strebkovalena , что сверху и справа, неожиданно прислала мне мои фотки.
Она тоже в жж, гы. Жежеистка жежеистке глаз не... 
Лена, спасибо огромное, они смешные! Мне ужасно приятно, я ведь вас даже не просила. 











Вот как-то так, ага.
Зато выгуляла платье в горошек, идиотина, гы. (Джуния Ватанаби для Ком де Гарсон, чтобы 100 раз не отвечать, какое-то оно в этом году сказочное совершенно, грабила в Лондоне).
* глухо кашляет
Пойду я пить морсы и волшебные таблетки.

Чем лечиться от этой мерзкой напасти?
Кто из счастливчиков уже переболел?
Tags: Шлялась
Subscribe
Comments for this post were disabled by the author