Ника Белоцерковская (belonika) wrote,
Ника Белоцерковская
belonika

Categories:

Кто? Кто? В пальто!)


Холодновато? Будем есть зимнюю курицу?! 

Это один из моих самых любимых рецептов, по вкусности и презентабельности для гостей – абсолютный хит! Да и мозгоебства не много, что дико важно. Обычная, маргинальная курица превращается, в  полный…. сами потом поймете чего и напишете мне существительное.

 Иметь: Цыпленка (лучше мелкого),  лимон, травки (я люблю с розмарином  и орегано), 2 дольки чеснока, крупную соль, перец, оливковое масло. Муку - 1 кг и воду.
.

Вначале делаем маринад - оливковое масло, ложек восемь, перемешиваем с порубленными травками, цедрой лимона, давленным чесноком. Обильно натираем цыпленка внутри и снаружи. Аккуратно, в задницу отправляем  наш, уже лысый лимон. Откладываем.

Делаем тесто. В муку доливаем воду, мешаем, должно получиться обычное тесто. Не липкое! Раскатываем большой блин (толщиной в пол сантиметра). И заворачиваем нашу девочку, очень нежно и ласково, стараясь  что бы не попал воздух.

В уже разогретую до 220 градусов духовку ставим. И всё! Ждем. Мелкая (650 гр), как на фотке – 50 минут, крупная – часа полтора. Не пугайтесь, что тесто подгорит, мы его - не едим! (Хотя гости умудряются и его сожрать). Вынимаем. На стол. И пусть сами распечатывают. Запах такоооой, и сок внутри невероятный. 
ВАЖНО! Тесто не должно порваться в процессе! Абсолютно герметично, космонавтиком.

 У мальчиков это называется……, ну, то *краснея*, что девочки ненавидят делать утром!

Мы, как то, с друзьями ездили на пикник…  Я сделала таких шесть…. Реально минут десять раздавалось только – ууууууууууууууууу и оооооооооооооо. Чавкали, хрюкали, облизывали пальцы и естественно смотрели влюблёнными глазами. А я это так люблю!

пысы А я *ляляляля* пошла топить камин и варить глинтвейн.

 

Tags: Рецептыши
Subscribe

  • ой!

    Сама еще не понимаю, как реагировать. Какая я все-таки немедийная жаба. ) Не быть мне Опрой Уи. гыгыгы Комменты у Тинькова - супер! Какие…

  • я этого не делала! это монтаж!

    я не говорила ебучая Единая Россия таких слов! (с) сперла у Тинькова, бггггг я суетливое Макако! с ужасом вспоминаю, что я там…

  • Не отдадим розовую хрень!

    С восторгом, граничащим с обмороком и неконтролируемым трепетом в членах узнала, что журнал "Glamour" выдвинул меня на премию…

Comments for this post were disabled by the author

  • ой!

    Сама еще не понимаю, как реагировать. Какая я все-таки немедийная жаба. ) Не быть мне Опрой Уи. гыгыгы Комменты у Тинькова - супер! Какие…

  • я этого не делала! это монтаж!

    я не говорила ебучая Единая Россия таких слов! (с) сперла у Тинькова, бггггг я суетливое Макако! с ужасом вспоминаю, что я там…

  • Не отдадим розовую хрень!

    С восторгом, граничащим с обмороком и неконтролируемым трепетом в членах узнала, что журнал "Glamour" выдвинул меня на премию…