Ника Белоцерковская (belonika) wrote,
Ника Белоцерковская
belonika

Category:

Таки... я это покажу!



Верхняя - отвлекающая фотография, не больше. А теперь я вам покажу, что я вчера готовила вместе с моим "обожаемым" для русского рождественского меню. 
Во-первых все получили за безупречный перевод, договорились с Сильвестром, что теперь он мне присылает "подобные" меню, а дальше я уже извращаюсь. КулИбяка, конечно, это сильно. 
Но, это не главное! Главное как это выглядит.
Напоминаю вам меню, чтобы в предыдущий пост не бегать.
Максим Сырников Адепты русской кухни - немедленно покиньте этот журнал, счас будет очень СТРАШНОЕ.

Вот меню и то, что я вчера успела сделать: (хохочет гиеной)



А теперь, по пунктам! Кухня тут - прекрасная, но намного меньше, чем в Бо Маньере.
Ну, у них и ресторан раза в три по посадочным местам меньше тоже. 



"Уха", дико смешно заставляла Сильвестра выговаривать это слово, забавно, но у франкофонов нифига не получается, у него постоянно выходило что-то похожее на "чихуахуа". Я хихикала.

Уху, хотите? Вот вам!
На самом деле - это, конечно, великолепное заливное. Тут оно с лобстером (в меню оно с крабом) и черной икрой, мне невероятно само желе понравилось. Приеду домой, сделаю пару вариантов с креветками, лососем и красной икрой. 
Вроде, никаких противопоказаний, но очень вкусно и нарядно и делается достаточно просто.
Еще поняла все убожество моего английского-французского, так и не смогла более-меннее адекватно перевести "Заливное".



А вот поближе!



А это он... аааа... БОРЩ! Да, именно так заслуженный мишленовец адаптирует национальные кухни.
Он дико нервничал и постоянно меня спрашивал чего я гогочу.
Уговорила его дать хотя бы "крим" рядом в небольшом соуснике. Типа, мы знаем, что они его со сметаной.
Основные ингредиенты - печеная свекла, фуа-гра, черный трюфель.
Но, это, конечно, очень смешно, но я тут обязательно покажу как он печет свеклу, и само консоме было великолепно, так, что БОРЩ прошел не зря. Там есть то, что можно очень убедительно использовать.



Идеальный, идеальный перепев рецепта.
Но им положено, да.



Ну.... а это что???
Угадали?
Думаю - вряд ли!  
Это кулИбяка, да!
ахахахаха
Хотя и тут было очень много невероятных технологических моментов.
То, что это божественно вкусно, я промолчу. Мы тоже попозже ее сделаем. Только обзывать эти прекрасные ржаные блинчики фаршированные рыбой мы будем -  "блинчиками фаршированными рыбой", ага.



Ну, а это мои любимые презентации официантам!
Они очень ревниво на меня посматривают, потому, что все первые экземпляры (уже по традиции) достаются мне, гы.
Собственно, из всего вышеперечисленного и состоял мой вчерашний ланч.





Джонатан, любимый.
Подумайте, на, что мне его сейчас уболтать?
(Влада!!! В хорошем кулинарном смысле - именно тебя попрошу воздержаться!)



Хочу в этот раз из десертов попросить чего-нибудь совсем несложного, я поняла, что нам тяжеловато тут с макаронсами пришлось.
И журнал уже стал совсем...



пс Еще вот думаю... С каким рецептегом идти в китчен нах?
Мечусь между кулИбякой и Борщиком.
Для кулебяки мне кажется надо прикупить, что-то чОрное атласное из "Ажан Провокатор", желательно с большим бантом на заднице.
А вот к борщу... скорее, что-то из "Шанталь" с кружавчиками, такое красненькое, в тон.
Потому, что... иметь меня там будут не по-детски.
Одна жалкая "Рыба в соли" чего стоила. )

пс Сегодня, Сильвестр, потом какие-то забавные чтения у Андрея Колесникова "Русский пионер", давно хотела с ним познакомиться.
Вечером ДР Светы Меткиной.
Чуть-чуть уже подустала, да. Приползаем домой в 2 часа ночи.
На комменты к предыдущим отвечу чуть позже, вообще ничего не успеваю, не обижайтесь! Но все исправно читаю.
Особенно смешно, конечно, про Лейку и Дмитрия Анатольевича. Типа, я за ним, третьим номером, да?
Надо написать ему в блог, может он меня научит, ему ведь наверняка объяснили.

И еще, чего бы вам хотелось от моих "кулинарных" мальчиков?
Человеческого, естественно! )
Tags: Гастрономическое
Subscribe
Comments for this post were disabled by the author