Tired of ads? Upgrade to paid account and never see ads again!
Previous Entry Share Next Entry
Школа - 2!
кнопка
belonika


Опять, ага. Точнее - ура!
Помните мой старый пост "Школа" (тогда еще комментарии для всех были открыты *вздыхает*) ?
Кто тогда знал, что этот, Второй пост о Школе я буду писать не в "рекламных" целях, а потому что меня заставил Мармотик, ей нужны новые картинки для нашей рассылки "новеньким" с новой программой. 
Это с одной стороны ужасно приятно, а с другой ужасно жаль, что мы не можем взять всех желающих.

Пишу по датам, чтобы было понятно:

1-я неделя 10 - 16 апреля
2-я неделя 17 - 23 апреля
3-я неделя 24 - 30 апреля
4-я неделя   1 - 7 мая
5-я неделя   8 - 14 мая

Программу мы слегка видоизменили, что-то добавили, что-то убрали. Мы теперь дико Опытные! )
И как я сама уже хочу-хочу-хочу! Создала свой персональный рай. )
Остались все наши любимые шефы и та же прекрасная гостиница в Эголье.

Будут:

* Сильвестр Вахид - несколько лет подряд "Лучший повар Прованса", абсолютный любимчик Дюкасса (он в 28 лет стал Шефом над Шефами в его титульной школе в Париже, а это невероятно круто!), а собственную карьеру начал в 30, сейчас ему 35 и у него 2-е звезды (ждем со дня на день третью, гы).
В этот раз его мастер-классы перенесем на кухню звездного Бо Маньера (он в ноябре, к сожалению был закрыт), там совершенно необыкновенная атмосфера. Собственно из-за нее я в свое время и "сошла с ума". 






Он у нас абсолютная Звезда Болливуда, ага. Такой Митхун Чакроборти.
Девочки обожали с ним фотографироваться.
* это на нем моя жилетка, нинада тут.



* Арман Арналь - шеф фантастического "Ла Шасонетт". 
Первый био-ресторан Франции получивший звезду Мишлена. А какой у него сад!
Мы его обожаем. Харизмат, красавчик (ужасно похож на мистера Дарси) и абсолютный волшебник на кухне.
Ну, вы его хорошо по моему блогу знаете. 



У него необыкновенная еда! Психоделические редиски, красные баклажаны, восемьсот сортов перцев, айва размером с дыню и морковки пяти цветов.
А такого количества трав... 



* Бернар Шатон - уже 28 лет су-шеф Бо Маньера, с кем он только не работал.
В его копилке все самые знаменитые фр. кулинарные школы, в качестве преподавателя, ага.
Бернар - настоящий француз, все девочки в него влюбились.
Абсолютный поэт!





* Джонатан Вахид - младший брат Сильвестра и Кондитер в Бо Маньере. В 28 лет он стал Чемпионом Франции! Он отсутствовал в ноябре, так как его жена Фанни вышла в финал знаменитого телешоу "Топ-шефы"  в Париже, мы все ждали (стыдно, да, там было пару тысяч участников), когда же она вылетит. Но она осталась одна среди Трех! Кулинарная семейка. )
Фаничка, мы ее очень любим, тоже будет у нас. Она необыкновенно милая, красотка и талантливый повар!



А это наша Фанечка!



* Ги Жедда - наш Сказочник и абсолютная кулинарная звезда, "папа" провансальской кухни, автор 12-и книг о Провансе.
Сказать что мы его обожаем - вообще ничего не сказать.



Его еда уникальна, а руки совершенно волшебные.



Дни с Ги - наша совершенная гордость.



И Жан-Поль Туссен из "La Petite Table", маленький ресторанчик в Эголье, который в свое время меня потряс - простая и невозможно вкусная еда.  
С мастер-классами прямо на его кухне.  



Винный Курс!
Мармот! Сомелье и профессиональный, дипломированный алкоголег! 
Но как, как она поит рассказывает про вино!







* И Элвис - первый трюфельный кот Прованса! 
простите, не удержалась

 

А также лучшие сыры, козы, винные производители, Камарг, оливковое масло, рестораны, которые невозможно найти на карте и в которые не попасть, буйабес, мастер-классы со мной (ха!), и много-много-много прекрасного о чем вы даже не догадываетесь!
И мой любимый ПИКНИК!

Писать больше не буду. Покажу Первый Курс картинками - думаю все будет понятно. )




































И я и Мармотик все время с вами! 




А теперь о радостном и одновременно о печальном.
Это был Пост Вежливости.

Новая Школа была продана меньше чем за сутки по нашей базе тех, кто не попал в Осенний набор.
Все пять недель! аааааа
Но первые две - это наши первые девочки возвращаются, и мы смеемся - у нас "секта". 
Повторяю, пожалуйста, мне страшно неудобно отказывать.
Действительно неудобно. Будь у меня возможность я взяла бы всех.
И если у вас есть какие-то вопросы, или вы хотите записаться на "лист ожидания" - плиз, к Алене. )
Еще будет Осенняя Школа. )
Повторяю мейл.

belonika.provence@gmail.com

Она добрая и все объяснит. И мало-ли. Вдруг, кто-то откажется или не сможет. Мы еле-еле Барабаку засунули. ) 
Я вас очень люблю, но сделать ничего не могу. И с удовольствием анонс бы не давала, чтобы не дразниться.
Но вы меня спрашиваете постоянно, когда и что будет. Отвечаю. )

А говорил мне Мармотик - давай делать Шесть недель, но мы испугались, что дико устанем. )



Есть вопросики?

* хотя это дурацкий вопрос