Previous Entry Add to Memories Share Next Entry
Опять страдания!
кнопка
belonika


Так как домашние и близкие уходят уже от меня коридорами и черными лестницами - сеанс "выноса мозга" буду продолжать тут.
Да, мне не успокоиться! Сейчас все диалоги со мной выглядят примерно так:

Бобус:  - Ты не видела куда я свой телефон сунул?
Я: - Слушай, интересно, а там связь телефонная нормальная?
Б: - А что будет на ланч?
Я: - А как мне кухню там перестроить?
Б: - Ты звонила по поводу Гришиных школьных справок?
Я: - А они не очень будут уставать в школе, если два "звездных" шефа в один день?
Б: - НИИИИИКААААА!!!!!!!
Я: - О! А мое имя надо на фр. сайте писать?

Короче, я всех зае.... ! Так что - терпите! Мне кажется, это надолго.

А вот вам моих провансальских подробностей.
Мармотег дрожит в Бордо и тоже выносит мозг Доминику. )
Страшно с ней веселились, недалеко от нас знаменитый дом Маркиза де Сада, придумали чередовать курсы - неделя кулинарный, а следующая неделя спецкурс "строгой госпожи". Я вот, честно говоря, как маркетолог все-таки бы на второй поставила. 

И много вам картинок "домег в Провансе". Чтобы было понятно, почему я спать не могу!









И много вам окон. 



















А это я дико страдаю с "обратной стороны" - домик километрах в двадцати, напротив. Сижу, вздыхаю.






По моему - он прекрасен! Правда?
Кто будет квакать, что я своим нытьем надоела - сразу забаню!
Демократка во мне, как я и предупреждала, окончательно погибла во время последнего приезда Ксении. 

Попозже расскажу про Сильвестра и Арналя - они оба будут мне помогать. Мы совсем уже близкими друзьями стали.
Сильвестр сказал, что таких как я ... (тут фр. слово, которое максимально близко можно перевести как "ебанат", простите) он никогда не встречал. )
Чуть попозже расскажу вам о его новом меню, любимом Шасонетте, и как мы с Мармотиком встретили мою читательницу в Бо Маньере с голландским мужем, приехавших сюда на машине (1 500! км) по моей рекомендации. И первое, что они увидели, была я, la_marmotte  и "в нагрузку" Жан Рено за соседним столиком. )

Page 1 of 14
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] >>
тааак, ну я если чо, тоже с сегодняшнего дня спать не смогу. А так все нормально конечно. Хороший домег. Уютненький.

(Deleted comment)
* показывает два кукиша

Какая красотища)))

Это просто дичайшая красота. Он не то что прекрасен, он не из этого мира!

Ника, а какой у вас садовник?
Очень хочется думать и знать, что он - такой же, как и ваши газоны. Идеальный мужчина, смуглый, с шашечками на прессе, с шишечками в бицепсах. Да?

вас во вторую - "десадовскую" группу! )

Даа, вот это красота!

Голову наклонила как Майкл Джексон)!
то есть смотришься в шляпе как он)
если что это комплимент)

невероятно красиво все

Нереальная красота!И Ника в экологических оттенках вписывается туда идеально!Надо брать!

прекрасен, не то слово!!!! Это же просто АХ!!!!!
Я бы тоже всех зае.... очень понимаю все переживания и метания. Я верю, что решение будет верным и вашим!

Отличная серия "Окна". Тематическая, молодец. :)))
Я тоже сейчас выношу мозг близким: сочетаю покупку недвижимости в Италии и отдых там же, меняю даты вылетов-перелетов, вытрахала нотариусу и продавцу мозги, секретарша выебала и высушила 10 раз сотрудников агентства, которое а/билеты бронирует... Короче, Ника, я вся на нервах. :)))
А тебя успокою - все будет ахуенно, даже лучше, чем предполагаешь. :)))

* с недоверием
точно???

невероятная красотища!

невероятно красиво...!!!

Красотищщщааа!

Чур я там сплю, где плиточка усталая!

zvezda_forever

2010-07-26 09:53 am (UTC)

Голландский муж анашой убойной угостил или зажал?
*чешет макушку* Как же будет ибанат по-французски, а? Мине очень надо!!

Re: Чур я там сплю, где плиточка усталая!

belonika

2010-07-26 10:00 am (UTC)

иди к Мармоту - она тебе еще более полезных слов напишет!
а вообще
Pourquoi ne parles-tu pas français ? Tu me manques de respect ?

боже ж мой, как это прекрасно!!!
Никаааааааааа!!!!

Не могу... глаза прикрываю... эх... )
красотааааа! это очень-очень-очень.

Только там, наверное, очередь образуется на 10 лет вперед. )) Ну и хорошо, как раз подготовлюсь получе )

Мечта, чё уж)

Дорога охуенная!

Ника, если не секрет - сколько стоит аренда такого дома на месяц? и какова его стоимость вообще - если покупать?

(Deleted comment)
(Deleted comment)
И чего тут думать? Даже снимать на сентябрь не нужно! Брать! Сразу брать!
Если открыта запись на курсы- то меня сначала на второй, потом на первый!

как же сделать так, чтобы заглянуть туда хоть одним глазком, с бутылочкой Никола Катэна Запата 2005-го ......
Думаю, ваш сентябрь в этом домике будет настоящим счастьем.

ААААААААААААААААА!
Ника! Я бы от такого не то что спать перестала бы, а вообще... дышать бы, наверное, не смогла!)
Будешь "прованской помещицей"!)))

хачунимагу!!!!!!!

Отличный домик! Страдания понятны...а если в нем жить, то ведь море далеко, да? Как бы так все и сразу?

P.S. Прудик замечательный. Тот, что под деревом.

Page 1 of 14
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] >>